Какой рейтинг у ролевой?
NC-17
Система игры?
Локационно-Эпизодическая.
По какому аниме эта ролевая?
Mirai Nikki / Дневник будущего
Где и когда разворачиваются действия игры?
Игра проходит в Третьем мире спустя 5 лет после окончания аниме, т.е. в 2017 году. Место действия - Токио, Япония.
Почему Юкитэру - Бог Третьего мира?
Юкитэру - провозглашённый Второй Муру Муру Бог Третьего мира.
А воссоздал он лишь тот мир (пространство), в котором жили когда-то Дэус и Муру Муру.
Каков минимальный/максимальный возраст персонажа?
От 5 до 40 лет.
А как тут относятся к простым мирным жителям? Будут ли они активно участвовать в игре?
Простые мирные жители приветствуются. Несмотря на то, что у них нет Дневников, это не значит, что они не нужны. Любой из них может связаться с участником игры или с кем-то из «Мертвых Записей» и внести свою лепту в историю. Для них также будут писаться различные квесты.
Для тех, чей персонаж будет постарше, у нас есть акции «Полиция», поэтому вам будет довольно интересно играть, занимаясь отловом тех, кто нарушает спокойствие в городе, причем среди «нерадивых» обязательно будут и Владельцы, и участники организации «Мертвые записи».
Может ли простой человек, не связанный с обладателем дневника, каким-либо образом знать о существовании таковых?
Нет, не может. Это возможно лишь в то случае, если он связан с обладателем дневника или кем-либо из организации «Мёртвые Записи».
Что за организация «Мертвые Записи»?
«Мертвые Записи» - это организация, которая охотится за владельцами дневников. Возглавляет организацию Муру Муру, но от всех это тщательно скрывает. Охота ведётся по её наставлениям с помощью специальных устройств, очень напоминающих «дочерние дневники». Они (устройства) реагируют на определенный звук, в данном случае, на звук изменения будущего в Дневнике и сообщают о том, что поблизости есть участник игры. Ещё одно «оружие» членов организации – это ум и смекалка, ведь владелец дневника точно будет большинство времени проводить с дневником и узнает о нападении заранее, а это значит, что для удачного убийства просто необходим определенный план. Муру Муру также описала внешность всех участников игры, но имен не называла. Стоит также отметить, что организация свободная, т. е. принимают туда любого человека, у которого есть желание убивать Владельцев Дневников Будущего, и у каждого члена организации свои мотивы на убийства и своя отдельная цель.
К слову, возможно, что один из Владельцев состоит в организации.
Могу ли я сделать своего персонажа принадлежащим акционной организации?
Да, такие персонажи приветствуются. Вы можете по своему желанию оформить анкету либо по общему и полному шаблону, либо по акционному шаблону.
Что делать, если не знаком с каноном (аниме/мангой), но хочется поиграть?
Не волнуйтесь, в этом нет ничего страшного. Администрация обязательно поможет вам, если возникнут какие-либо сложности, подскажет или объяснит. Ниже также написано все основное, что следует знать игрокам, но если что-то непонятно, то всё же стоит посмотреть хотя бы пару серий аниме, чтобы лучше понять ситуацию и принцип работы Дневников (с ними, скорее всего, и могут возникнуть сложности).
Кто такой Юкитэру?
Юкитэру – Бог времени и пространства, мальчик 14 лет, Первый владелец дневника в предыдущей игре на выживание. Его «соратник» - Муру Муру, полубог, с виду – маленькая девочка, чьи силы запечатаны Богом.
Что такое Вневременное пространство?
Вневременное пространство – это своеобразный мир, где обитает Бог времени и пространства, воспроизводимый в сознании человека, точнее, в сознании участников игры, которые могут переноситься туда как по собственной воле, так и по требованию Бога. Известно, что в мире Бога существует Зал собраний с тринадцатью платформами участников, пронумерованными римскими цифрами и расположенными по кругу, в котором собираются участники игры, а также личная комната самого Бога – Причинно-следственный зал, где он проводит большую часть своего времени.
Что такое Игра на выживание?
Игра на выживание – это игра, в которой участвует несколько человек разного пола/возраста/расы, сражаясь между собой насмерть при помощи Дневников будущего, которые выдает Бог. Побеждает в игре только один человек, за победу (в данном случае) он получает возможность исполнить любое свое желание. Все участники игры – незнакомые друг другу люди, то есть никто из тринадцати человек на момент начала игры не знает ни имени, ни внешности других, в Зале собраний их личности скрываются путем затемнения.
Каким может быть желание участника?
Желание может быть любым. Однако имейте в виду, что Бог не способен воскрешать умерших людей: он может вернуть оболочку, но не душу.
Что такое Дневник будущего?
Дневник будущего представляет собой любой предмет (сотовый телефон, книжка, свиток, диктофон и прочее, в зависимости от особенностей игрока), который способен предсказывать будущее своего владельца на 90 дней вперед. Всего таких Дневников - 13, все они обладают разными свойствами, что делает их уникальными. Запись будущего представляет собой дату, место и событие. Будущее можно изменить последствием вмешательства другого владельца, неожиданным вмешательством внешних сил или собственными ручками. Если владельцу предсказана смерть, то стираются все записи и на их месте появляется надпись DEAD END, или иначе – Конец, со временем и местом гибели. На данный момент известно, что Конец можно избежать путем вмешательства другого владельца или простого человека, не участвующего в игре.
Как можно убить Владельца дневника?
Убить Владельца можно физически, т.е. нанеся ему смертельные ранения, а также уничтожив его Дневник (сломать/порвать/взорвать и проч.). Последнее объясняется тем, что при уничтожении Дневника уничтожается будущее владельца, а без будущего человек не способен существовать в этот мире (собственно, это как будто бы этого человека и вовсе никогда не было на свете), поэтому он исчезает путем засасывания в черную дыру, возникающую на любом участке его тела.
Сколько Дневников Будущего в Третьей Игре?
Всего Тринадцать дневников, из них:
6 Занятых;
1 Акционный;
1 Выбывший из Игры;
5 Свободных.